4/20/2012

★ Books ★


  Бум бум бум:)
Этот пост про книги
просто потому что я увлеклась чтением
и 2012 год объявлен годом книги в Беларуси ^___^Первую книгу которую я прочитала месяца 2 назад это былааа

Ооочень крутая книга,очень мне понравилась.
Она вроде и детская,но и для подростков подойдет:)
Эта книга о маленькой,неугомонной девочке Динки и осиротевшем мальчике(чуть старше её)Леньке.
Я оченьочень хочу найти книгу,я уверена,что она будет такой же интересной)

2-ой книгой которую я начала читать после Динки этоо

Аааа,уже одно название говорит о том,что это книжечка-то необычная:)~
Я бы наверно некогда не купила бы её да и вообще не узнала бы о ней если бы не...не картинки в контакт:)
Было так..я зашла в какую-то группу начала смотреть картинки и увидела картинку с открытой книгой..там было куча-куча камментов,ради любопытства я все открыла,прочитала и как загорелась идей ей купить/прочитать.
Месяц папе на уши жужжала про неё и в один прекрасный день звонит мне папа и говорит " Ну что,книгу покупать?" Моему счастью не было предела ^____^ 
Короче,книга крутая!Советую всем читать,а кому лень читать то смотрите фильм который выйдет(или уже вышел..упс:))

Сейчас я читаю очень не обычную книжку 

Блиин,она до чертиков запутанная!я уже подхожу к концу,но всё равно мало что понимаю,что к чему,куда,зачем,почему :))
История про девочку- Марусю,про то как она постоянно влипает в разные ситуации,про предметы,которые дают сверх способности.
Когда дочитаю первую книгу буду читать 
2ую
и 3ю книги)


Это практически все книги(не считая школьных)которые я прочитала за 4 месяца)
КОНЕЦ.

2 комментария: