4/12/2012

★ About me ★

Привет всем,кто заглянул на эту страничку!
здесь я расскажу немного о себе:)

Обо мне в целом:
Меня зовут Вика на данный момент мне 18 лет.Живу я в замечательной стране Беларусь в городе Минск!Я восхищаюсь её
 красотой,чудесной атмосферой,полями,лесами,озерами буквально всем.♥Я люблю путешествовать по городу,бывать в каких-то не понятных местах где-нибудь на окраине!мне это доставляет таакое удовольствие!Я даже могу назвать это хобби!:))Я очень люблю животных,с детства наша квартира была наполнена 
дом.животными :хомячками,попугаями,кошками,собаками,вот и сейчас у нас живет кот Майкл и собака Дамочка,смешная кличка,не правда ли?:)



Я люблю бывать на природе,мне кажется она так хорошо успокаивает)




Мои хобби и увлечения

Я разносторонний человек,я могу и рисовать и из глины лепить и из пластилинаВ детстве мама хотела отдать меня в гимназию с уклонам на развитие творчества,но я так упиралась,что никуда не поступила о чем  не жалею:)Мне нравится сидеть в Photoshop, творить в нем че-нибудь интересное даже тоже оформление для блога! Но вот моим главным уличением уже 2.5 года остается фотография.Люблю фотографировать город и пейзажи и даже когда нет фотоаппарата с собой,а мне так хочется что-нибудь сфотографировать,телефон всегда в помощь! Вроде бы у меня это не плохо получается:)но пределу самосовершенствованию НЕТ!и я учусь)




Мои предпочтения в музыке:
я меломан могу слушать довольно разную музыку,кроме рэпа и тяжелого рока, этого орания в микрофон!ни кого не хочу обидеть уж простите:)Мои любимые исполнители Rihanna,Beyoncé,Michael Jackson,Nelly Furtado,Nickelback,Maroon 5
Кстати существует две стороны Вики!обычно днем я слушаю попску,поп-рок ну вообщем обычную музычку,а вот когда наступает ночь появляется Вика-трансер!Просто не могу ,тащусь от trance vocal и от всех разновидностей trance,я как-будто прибываю в нирване когда слушаю Armina Van Buurena!


Армин Ван Бюрен ванллав!

Девиз по жизни:
никогда не сдавайся, сдаются только квартиры, шлюхи и слабаки


На этом всё.