7/13/2012

★ Моё море ★

Привет всем ну вот мы и приехали
после недолгого отдыха:)
Отдыхали мы 10 дней сначала мне показалось это оочень коротким сроком,но уже на 6 день нашего прибывания там я заскучала по дому :с

Мои впечатления не описать ! 
я еще тогда подумала "божечки куда я попала,ну что за отстой"
Ну а потом всё пошло поехало,что даже уезжать не хотелось)

Мы с мамой столько исходили вам просто не передать!
Мы жили рядом с железной дорогой и получается на лева поедешь в Белгород-Днестровский приедешь,на права поедешь В Одессу приедешь 
Вообщем все наши поездки были такие хорошие и насыщенные,что останутся в моей памяти надолго
Прикупили всяких прибамбасов для дома
я наконец-то купила ловец снов ^______^
он весит у меня на потолке и приносит мне хорошие сны ^___^


Мне очень понравился город Одесса.
Он такой весь прям раритетный..дома старинные 
красивая лепнина на зданиях 
прям шик шик шик!
Очень понравилась улица которая усажена большими могучими деревьями,они не пропускают свет на улицу и по этому на ней всегда прохладно 
Мы с мамой остались под большим впечатление от города,нам он очень понравился :) 
Так же мы были в Белгород-Днестровске и ходили смотреть замок
он тоже очень понравился 

В след.посту опубликую фотки с отдыха)


Комментариев нет:

Отправить комментарий