8/01/2012

★ Under the sun.Mir,Mir Castle ★


Из Несвижа мы направились в Мир немного заблудились,но потом нашли дорогу
к моему удивлению Мир оказался так близка от Минск
что до него можно на велике за часа 1,5 доехать)
От мира до Минск приблизительно 100 км
на машине час езды.

Мирский замок не такой роскошный внутри как Радзивилловский 
но мне безумно понравились эти маленькие,узенькие и закрученные лестницы,которые ведут всё выше и выше. 
Когда мы туда зашли играла чудесная музыка
точнее мы(с Инной)вбежали на её звуки :)

Там у кого-то свадьба проходила
все танцевали,пели,взрывали хлопушки,пускали конфетти)























ну вот и всё
наша поездка закончилась.
На память мы купили сувениры
у меня такой принцип,что я не могу уехать если не куплю что-нибудь в память об этом месте где я побывала.



2 комментария:

  1. классные фоточки!!! снаружи и во дворе Мирский замок очень красивый... а внутри мне не довелось еще побывать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А внутри там практически нечего смотреть)

      Удалить