8/03/2012

★ LIVE BRIGHTLY ★

Пост про прическу, лаки и бабочку



Когда мы были на море я все время просила маму купить мне лаки,но она фыркала на меня 
типо у тебя и так их пруд пруди,не надо они нам 
НО под самый конец отдыха прям в последний день я уговорила её купить мне 2,
и нам даже скидку сделали:)
Там таакой крутой выбор лаков были и терма лаки,и трескающиеся,и металлические,и магнитные,и зеркальные!! О___О 

я купила сиреневый/фиолетовый(или какой он там) и супер сияние/чудо цветов(он переливается,у меня ассоциируется с северным сиянием ^_^)


 на фотках он кажется каким-то синеватым,но это не так




 фиолетовый на ногтях держится долго  в отличие от супер сияния :)


Сегодня я решила,что хочу заплести косички.
Необычные косички и не на всю голову,
а средненькие такие и вплести в них нитки 
сначала думала красные нитки,но потом передумала и решила,что бирюзовые ярче смотреться будут :)
Надо еще толкова объяснить маме,что я хочу,а то наплетет там :D
Это лето...самое яркое лето из всех предыдущих 
поэтому нужно экспериментировать пока оно не закончилось!



Вот еще один способ


Ну и про бабочку 
я сидела за компом и слышу какой-то прыжок,грохот 
ну понятно вообщем,что это опять Майкал(кот) фигней страдает 
я встала,пошла смотреть,что он делает 
он был на кухне и на половину повис на подоконнике(хотя под ним стоял стул)
и что-то пытался лапой достать
я подошла хотела спустить,он схватил пакет 
вобщем я думала он как всегда за мухой охотился,но это оказалась бабочка :(
и он её покалечил :с
теперь у неё нету лапки и крылья оборваны,она не может летать и теперь живет у меня на цветочке 
выкинуть я её не могу потому что очень жаль :(


Комментариев нет:

Отправить комментарий