8/26/2012

★ Lucky Strike ★

Я не считаю себя везучим,но и невезучим человеком я тоже себя не считаю :)
Но вчера нам крупно повезло...

   Ездили мы с мамой покупать мне одежду в школу


Директор строго на строго сказал:"строгий стиль и ничего более!"
нооо всем на это как бы это помягче сказааать.. все равно
С начала года походят в пиджачках и блузках,а к середине,что попадет то и оденут.
Я никогда не носила школьные штаны(эти расклишонки)они никогда мне не нравились -___-
всегда брала черные джинсы ну и вроде бы прокатывала
а когда уже замечали,то юбки одевала.
Вообщем с мамой мы вчера обошли кууууучу магазинов но мне ничего не нравилось,а то что нравилось дорого стоило

в магазине обуви мы отложили полуботинки
а перед этим мне еще сестра позвонила сказала,что в одном магазе проходит акция
я это как то мимо ушей пропустила.
ну вот оббегав все магазины самым последним оказался именно он (магазин Colin's)
нашли мне там джинсы 100% я сказал,что брать их будем потому что такие больше не найду,а до школы 1 неделя осталась.
У нас истекало время на отложенные ботинки,мы отложили джинсы и побежали за обувью!:))
Купили боты и побежали за джинсами.
А теперь об акции:
Если ты покупаешь джинсы,то ты выбираешь себе бесплатную майку в подарок +
тебе дают диск с музыкой в которой уже лежит купон со скидкой от 20% до 50 %
или купон на еще одни бесплатные джинсы..
Как только мы подошли к кассе я начала выбирать диск они все абсолютно одинаковые,я перебрала дисков 5 
про себя всё думала "Господи пускай мне попадется 50% скадкаа"
Обложу разрезал и таааааааааааааааааааааааааааааааам

ЕЩЕ ОДНИ БЕСПЛАТНЫЕ ДЖИНСЫЫЫ!!
все обрадовались)))потому что мы были первые кто их вытянул(за день)
Счастью не была предела,мы потратили все деньги и тут тебе на сюрпрайз !)
Мы пошли выбрали еще одни маме,а так как у нас с мамой один размер они идеально сидят и на мне и на маме :)
Вот такой клевый вчера был день !

2 комментария: