9/02/2012

★ Summer is over come autumn ★



С чего бы начать писать..в моей голове крутиться только одна мысль это 

"ДА МНЕ ЖЕ ЗАВТРА В ШКОЛУ !!!"



31 августа да и 1 сентября для меня прошли как обычные дни,никаких изменений не произошло.Я и не почувствовала окончание лета и что с понедельника в школу и опять уроки уроки уроки.Только сегодня осознала,что халява то закончилась и дома уже не посидишь в любое время не погуляешь и меня это так сильно расстроило 

 С одной стороны я конечно рада потому что в школе не бывает скучно! а этот последний месяц лета был очеень скучным. У нас новый класс 10 "А" соединенный из 2ух 9х и + 4 новеньких и того нас 30 человек!Вот весело нам будет,а учителям тем более.
Мне повезло,что я последняя в списке!В 9 до меня еле-еле доходили(тогда я была 22)а теперь вообще 30 :)

Про лето.
Вот закончилось лето и я понимаю,что оно мне ничем практически и не запомнилось.Если сравнить лето 2011 и лето 2012 я бы выбрала 2011!
Этим летом не было ярких,кайфовых моментов которые бы сделали это лето лучшим,но попутешествовали мы хорошо!увидела много клевый и красивых мест,за это спасибо!
Столько времени за компом я еще не проводила как этим летом
Мне стыдно за себя потому что за весь отдых я ничего не повторила:(Накупила себе всяких книжечек и открыла их наверно раза 3,стыд позор мне.
Надеюсь осень будет интересней!


Картинки на тематику "Пока лето привет осень"