9/21/2012

★ This amazing time ★

Приветульки всем я снова здесь я снова с вам !
Меня так долго тут не было,что я успела по всем сооскучиться:)Совершенно не хватает времени для написания поста,я часто задаюсь вопросом "почему же Бог дал нам всего лишь 24 часа?"!Каждый день у нас по 7 уроков и это очень сильно выматывает.К 7у уроку все становятся либо скучными и вялыми,либо веселыми и невменяемыми.По вторникам мы ездим в другую школу на мед.подготовку и отсиживаем там 4 урока подряд.Когда первый раз узнала,что вот так будет, обрадовалась "лафа и всё такое", сейчас же это совсем не радует.Учеба заканчивается в 3,приходя домой открываешь дневник и видишь,что у тебя уроков выше крыши сидишь с ними до часов 8,а потом уже время и ко сну клонит :( Я уже с нетерпением жду конца этой четверти:)Кстати я только сейчас почувствовала,что наступила осень.Большинство деревьев сменили цвет из зеленого в желтый.За этим таак интересно наблюдать!еще неделю назад при выходе из школы дерево было зеленым,а придя после выходных оно стало желтеньким.В лесу же у деревьев макушки красно-желто-оранжевые а низы еще зеленые вот так чудеса природы! Эта осень для меня необычно красивая.


Не смотря на то что много уроков,а времени мало мы с Инной выкроили время чтобы посетить такое интересно мероприятие как "Фотосушка" может вы слышали о таком,а может и нет,но я все же расскажу. Суть заключается в том,что ТЫ можешь прийти и обменять свою фотографию на любую понравившуюся.На сушке я была в первый раз и мне все понравилось,правда там было много работ которым место в топке) 
 Фотки с сушки ;)











Еще у меня очень много фоток с телефона в частности с инстаграма их я выложу сейчас,но только в следующем посту!:)

И еще одно...напишите мне в комментарии ка же проходит ваша осень ?)

Комментариев нет:

Отправить комментарий