10/13/2012

★ Little ★

совсем недавно(9 октября) мне исполнилось 16 лет.Блин,даже и не верится,что уже шестнадцаааать!еще год(не считая этот) и я закончу школу,еще два года и мне 18 
ух,как же быстро летит время. Уже давным-давно я про сканировала свои фотографии из детства,вот не знаю,почму-то захотелось мне чтобы они были у меня на компе и вот только сегодня я их нашла в недрах своего запутанного компьютера(потому что очень много всяких картинок,фоток,папок и т.д) вотвот они


 здесь мне 2 годика:)
глаза страшные черные:D

 здесь мне 4 
рядом двоюродная и родная сестры:)




на этих фотографиях я не знаю сколько мне лет,
думаю года 4-5 :)
Раубичи и Зоопарк




2 комментария:

  1. Поздравляю тебя с прошедшим! ) Такие классные фотографии, вызывают ностальгию. На самом деле время идет так быстро, а мы так яро верим в смысл фразы forever young, что почти игнорируем течение времени. Желаю тебе счастья, здоровья, настоящих друзей и любви, настоящей любви )

    Заглядывай в гости!
    http://withinoneself.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить