2/04/2013

★ Баночка чудес ★

Всем привет!Ох.давно уж я тут не писала!практически месяц..ну да ладно..Хочу всех поздравить с началам февраля(оееоее) мы еще на 26 дней ближе к весне,а это значит и к теплу,к распускающимся деревьям,солнечному свеету и вообще ко всему теплому, радостному  и мииилому.




Моя вторая новость печальная - у меня сломался телефон..обладатели смартфона,айфона и т.п меня поймут,потому что это поистине уникальная вещь,он как маленький прототип компьютера!поэтому без него просто катастрофически сложно!!ничего не записать, не сфотографировать,а еще у меня в нем было куча всяких приложений и вот я сижу с надежной и день за днем считаю дни,когда его починят))


Ну и напоследок о том,чем я хочу с вами поделиться ;)
Этот так сказать "рецепт" я нашла в контактике,мне это показалось интересной идеей

Нужно взять пустую банку,вы её даже можете как-нибудь оригинально украсить! Затем поставьте её в любое место в вашей комнате.И каждый раз, когда происходит что-то хорошее для вас - это может быть что угодно, может быть мелочь, но если она вас делает счастливым,то напишите об этом на бумажке(и не забудьте указать число!)и положить в банку. В последний день 2013 года возьмите банку и посмотрите, как много счастливых дней и моментов вы провели в этом году!!






Комментариев нет:

Отправить комментарий