3/31/2013

★Каникулы,отдых и последний день марта!★

Всем привет!Сегодня у меня последний день каникулы и это хорошо!Я уже хочу в школу с новыми силами и в бой :D
Каникулы выдались на 5+(по 5ти бальной системе), потому что каждый день были новые события,эмоции,переживания, впечатления в общем было весело!
За недельку я всего лишь успела сходить 3 раза в кино!2 раза в театр,2 раза съездить в гости и 2 раза встретилась с подругой  с которой уже месяца как 2 не вделась :DD 
                                                                 Ну не круто ли,а?

Ещё самое главное,что моему хорошему настроению всю неделю способствовала хорошая погода!и солнышко за окном!

Поговорим о кино:)

Как уже выше упомянуто я 3 раза была в кино и теперь хочу поделиться впечатлениями!
  1. Джек - покоритель великанов

Мы пошли на этот фильм,как-то спонтанно, типо :"А пошлите куда-нибудь. Ну пошли."Перед нами стоял выбор либо на Джека либо на Крудс. Ну и вот когда я узнала,что в фильме снимается Николас Холт,то следовательно пошли на Джека!Он мне безумно понравился по фильму "Тепло наших тел" да и вообще этот фильм мой фаворит февраля:)
Ну так вот про Джека,фильм в целом мне понравился)яркий,интересный,не жалею,что сходила единственное ,чего мене не хватило так это всяких прибомбасов,хах).Это же 3D !ну почему бы не сделать к примеру падающие соплиии...))


цена:  20 бел.руб







2.  Семейка крудс

Ну это просто чумовой мульт!Советую на него сходить кто еще не сходил!Просто такая офигенная графика,эти зверья несуществующие,какой-то нереальный мир, все такое яркое и веселое :))
А мы еще ходили с утра и зал был полон детишек!И они все хохотали от любой мелочи,что и нам хотелось вместе с ними.
Вышли мы из кинотеатра полные положительных эмоций!


цена: 7500 бел.руб










3.  Гостья

ну и последний фильм,офигеннский фильм я вам скажу! Я книгу не читала да и даже не знала,что он по книге снят)Но сходила и не разочаровалась!как по мне так этот фильм не "на один раз".Я думаю,что когда он выйдет в хорошем качестве я его обязательно пересмотрю и он мне даже чем-то напоминает "Голодные игры"(которые я с нетерпением жду в ноябре) Фильм хороший,смотриет.


цена: 15 бел.руб







я стала таакой экономной,что стараюсь ходить на премьеры фильмов по рекордно низким ценам :D И в этом вся я


В конце хочу сказать,что ходите в кино,веселитесь,развлекайтесь 
и удачных будней!


3 комментария:

  1. Посмотрела "Джека" и "Семейку", второй просто бомбический!) Куплю его в свою бессменную коллекцию обязательно)
    Кстати, сейчас в моем блоге проводится конкурс с подарком - стильным клатчем из интернет-магазина Asos, думаю, тебе понравится) Поучаствовать очень легко, условия здесь: GIVEAWAY
    Мне необходимо набрать еще 9 участников за сегодня, чтобы меня опубликовали на их сайте, это очень важно для меня и моего блога. Я была бы очень рада и благодарна тебе, если бы ты приняла участие, это быстро)
    Заранее спасибо тебе и хорошего дня!

    ОтветитьУдалить
  2. great! your blog is very lovely and interesting. im glad if you visit m y blog, too <3 keep in touch!

    xx
    beauthi.blogspot.com

    ОтветитьУдалить