7/13/2014

[Сolors of summer]

Хэй гайз!
Давненько я тут ничего не писала,надо как-то исправлять это дело.Решила,что по мере возможности буду вести блог,пусть даже для себя,возможно когда-нибудь эти "писательские навыки" мне пригодятся

Вчера решила накрасить ногти в свой любимый цвет этого лета и подумала,а почему бы не написать об этом!  

Представляю вашему вниманию три лака фирмы Jardana. Я приобрела эти лаки месяца 2 назад и купила не все 3 сразу,а постепенно.
Если вы раньше видели эту фирму и думали "стоит ли покупать?" так вот стоит!Для себя я отметила несколько плюсов:
  • Быстро сохнет первый слой
  • Лак не жидкий
  • Кисточка очень удобная
  • яркий,наслащенный цвет
  • Лак не прозрачный т.е хватит и 1-2ух нанесенний 
  • Долго держится 






Вот номера моих лаков,если кому интересно .Мой любимчик это фиолетовый






Всем спасибо!




Комментариев нет:

Отправить комментарий