3/26/2012

★ Cinema ★

Сегодня с Инной ходили  на "Голодные игры" все прям так рвутся на него,что ты что ты .Неудивительно,все кто прочитал книгу пойдут и на фильм,я книгу не читала конечно же,но на фильм сходила..Мне понравился,я сначала правда,ничего не понимала,поэтому тормошила Инну чтоб она мне рассказала что к чему.Правда в конце у меня осталось чувство незавершенности,это потому что фильм не закончен,еще 2 части должны выйти(3 книги - 3 фильма)


Потом уже,после просмотра фильма,я поняла,что мне не хватило в нем  драк,битв,кроови :D



 В фильме очень красивые костюмы,макияжи все такие разные и необычные...и где только они столько красок нашли чтоб всех тех людей намазать? И еще интересно где этот фильм снимали ..у меня куча всяких  вопросов и ответ на них мне даст GOOGL ! ^__^
 Для тех кто не смотрел даю краткое содержание фильма :)
"Будущее. Деспотичное государство ежегодно устраивает показательные игры на выживание, за которыми в прямом эфире следит весь мир. Жребий участвовать в Играх выпадает юной Китнисс и тайно влюбленному в нее Питу. Они знакомы с детства, но теперь должны стать врагами. Ведь по нерушимому закону Голодных игр победить может только один из 24 участников. Судьям не важно кто выиграет, главное — зрелище. И на этот раз зрелище будет незабываемым."

Смешная пародия на фильм:))


1 комментарий: