3/30/2012

★ Good Feeling ★

ааааааа дадада!Мы сделали это!Мы собрались все вместе!Блиин мы не виделись с года 2006-2007,а может и еще больше)Я безумно рада этому,ведь мы дружим с детства!все одного двора с одних домов.Эту встречу я еще долго не забуду..да и вообще не забуду!:))Правда не хватает одного человека!Нашей любимой Настеньки<3 Ей привет большой ^__^


У меня после этих 2ух петухов голова болела,так насмеялись!Бывало аж до слез)
Ребяяят,надо почаще встречаться и вспоминать всё хорошее,что было!Тогда и жить будет веселей ;)

Мы гуляли в Лошице(а точнее в Лошицком парке).Потому что Кира и Инна там живут а я туда сигаю уже как домой(я  даже Инне предложила мне там палатку разложить чтоб по сто раз не ездить :D),ну а Ваня туда никаким боком не лезет и по этому  ему ничего не оставалось как  только согласиться с мнением большинства :D 



Когда я приезжаю в Лошицу у меня внутри фейерверки взрываются,наступает покой и умиротворение..В автобусе еду и прям улыбка распирает:))
А сегодня мы(Я,Юля,Инна) ездили на ток-шоу:)Сидели там в качестве массовки,если честно скуучно там,и тема вроде школьная была,а ниифига не понятно. 

Киииря тут милаш

Мои мальчишки :)~



Комментариев нет:

Отправить комментарий