8/19/2012

★ Feel this time ★

Всем привет
лето медленно,но плавно подходит к концу,
осталось 2 недели до школы.
Обычно перед тем как написать пост у меня в голове крутятся мысли с чего я начну писать,что будет в нем и какой конец,но в этот раз моя голова пуста.


Вчера и сегодня я ездила по рынкам и магазинам 
покупала всё,что нужно для школы
как всегда перед школой я хотела купить черные джинсы,но их нигде не оказалось ! О_о
Сказали,что через неделю будут >__<
За неимением джинс мы отправились гулять по рынку и вспоминать,что же еще нам нужно

В итоге купили собаке ошейник :) 
Я давно такой хотела, потому что надоело мне её за шею дергать:(

Вот дама с новым ошейником:)






сегодня мы ездили в гипермаркет BIGZZ
там купила краску для волос,первый раз такой буду пользоваться,она без аммиака и щадящая 
Взяла 2а разных цвета,темный и 
посветлее 


Мои волосы в плохом состоянии и это меня огорчает:(
И вот,что я купила для их восстановления 











тетради и серьги *___*
меня прям тянет на эти висюльки



Если кто-нибудь знает хорошие шампуни после которых волосы мягкие и шелковистые напишите мне в комментарии,буду благодарна :)

2 комментария:

  1. То, что лето заканчивается печально. Я никак не соберусь в магазин за принадлежностями, одеждой и прочей ерундой к школе...
    По поводу шампуней лучше спрашивать у своего стилиста, во-первых человек работал с твоими волосами и посоветуют профессиональную косметику по уходу за волосами.

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! У Вас очень красивый, оригинальный и познавательный блог. Меня зовут Сабина, у меня есть к Вам деловое предложение ;) Я буду рада, если Вы свяжетесь со мной. Мой адрес sabina@mirbonus.ru.
    Hадеюсь, до связи!

    ОтветитьУдалить